Осетинский язык он-лайн

Форум об осетинском языке при сайте Ironau.ru
Главная страница проектаУчебный центрОсетинская Википедия
Текущее время: 27 апр 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Цитата:

К вопросу о происхождении Грузии и грузин

Грузины, как повествуют не только исторические хроники но и ряд научных исследований, являются пришлыми на Кавказ семитскими племенами (кстати многие грузины собственно и сами не отрицают того что они одно из «потерянных» колен дома израилева). Но обо всём по порядку опираясь исключительно на исследования учёных в данной связи.

«Грузины - древний семитский (еврейский - К.Ч.) народ, предки которых жили в долине Евфрата.»
Дж.Стейнбек. Газета "Молодёжь Грузии"

«..Кавказ оказывается не является первоначальной родиной грузин.»
И.Джавахишвили

«С древнейших времен грузины себя называют картвелами, а страну свою Сакартвело. Слово "картвели" происходит от "Карду" - название страны, являющейся первой родиной грузинских племен. В истории эта страна известна под названием Халдей. Из грузинских племен, обитавших в Халдее, Месопотамии и Малой Азии, в ассирийских клинообразных надписях раньше всех упоминаются месхи, каски, или колхи и т.д. Соседом в эту эпоху было Ассирийское Царство. С VI по II вв. д. н. э. шла борьба между турбо-месхи-колхами и ассирийцами. Вследствие этой борьбы грузины и их сородичи в давние времена покинули Малую Азию для переселения на север, в Закавказье, в котором грузинские племена и обосновались.»
(БСЭ: В 65 т. / Гл. ред. О. Ю. Шмидт, зам. гл. ред. Ф. Н. Петров, П. М. Керженцев, Ф. А. Ротштейн, П. С. Заславский. Т. 19: Грациадеи - Гурьев. - М.: Сов. энциклопедия, 1930. - 843 с.: ил. С.550 558, авторы статьи И. Джавахишвили, Ф. Махарадзе, С. Какабадзе, С. Хундадзе).

«Тот факт, что страна гористая страна на северо-востоке от Междуречья называлась Халдеей, находит свое подтверждение в Книге Юдифи. В этой неканонической повести, написанной, по-видимому, во 2 веке до н.э. и дошедшей до нас только в греческой копии, содержится воистину супер-откровеннический абзац о субстрате возникновения ибри-евреев — «Этот народ происходит от Халдеев. Отсюда перешли они в Египет, так как голод накрыл лице земли Ханаанской»
(Юдифь 5)

«… До сих пор не установлено, кто мы и откуда, поскольку на земле у нас нет родственных народов. Мы не знаем, куда нас несет наша судьба… Правда говорят, что мы жили на берегах Евфрата и Тигра, но и там нас не любили, не давали жить соседи, они ненавидели нас. Мы не знали, куда нам податься. Вот так мы проводили наши дни в одиночестве – словно спустились с неба. Наш язык отличается от языка других народов, отличается наше мировоззрение, наш характер, у нас есть свои особенности и традиции. Правда, мы были изгнаны из наших земель нашими соседями, они ничего не оставили нам, а аланы (предки нынешних осетин) нас пожалели и приютили, дали нам земли и приласкали, обучили нас своему военному делу, передали свою культуру, свои обычаи, защитили нас от внешних врагов»
Доктор исторических наук, профессор Геронти Кикодзе, газета «Сакартвело», 1917 год
итд..


«Когда-то жили в Междуречье и слышали шум воли Тигра и Евфрата. Обильно пили живое солнце юга и вдыхали воздух пустыни. Но оттуда сильные и многочисленные соседи нас (грузин) выгнали. Не оставили ив ущелье Каппадокии, ни на возвышенностях Малой Азии. И если на сегодняшний день мы остались на нашей теперешней родине, этому, наверное, причина то, что другого выхода у нас не было: c cевера препятствовали непроходимые горы, с запада - море, а с юго-востока - населенные врагами местности или однообразные пустыни.»
Кикодзе (246)

«Одни из исследователей грузинской истории говорят, что самым первоначальным названием картвелов было "инвери" - так называли их греки. Известно, что ассирийские и вавилонские цари переселили в Закавказье значительные колонии евреев из Палестины. Мусульмане всегда назвали и называют реку евреев Иордан-Гур (Гу-ра Кура), а иберов, т.е. пере-С селенных евреев - гурджи а страну их Гурджистан.»
(223. c. 168-169)

«Для исследователей истории грузинского народа ситуация осложняется ещё тем обстоятельством, что Кавказ, оказывается, не является первоначальной родиной Грузии и поэтому здесь (в Грузии - К.Ч.) не надо искать источников их культуры.»
И.Джавахишвили (187. c.47-48)

СВЕДЕНИЯ ОБ ИБЕРИИ
Начнём со сказания, записанного Евсевием Флавиосом (1 век н.э.). Вот оно:"Сыновья Ноя имели сыновей, в честь которых первые жители некоторых стран назвали их именем народы. Так Яфет, сын Ноя, имел семь сыновей ... В честь Теобело названы теобелы, которые теперь зовутся иберами". В том же сочинении Флавиос упоминает иберов в связи с одним историческим событием. "Весть дошла до Тиграна, -пишет он, что Лукулл, преследуя Митридата, не смог его захватить, поскольку тот убежал в страну иберов". Манандян то же самое переводит не "в страну иберов", а "Иберию".

И это не удивительно: Отец истории Геродот (5 век до н.э.) и Ксенофонт (4 век до н.э.) ни разу не упоминают Иберию, вместо этого они подробно описывают все народы и. страны, расположенные вплоть до Индии. Это значит, что к югу от Кавказских гор такой страны ещё не существует.

«Как видим, грузины проникли в Закавказье и поселились здесь в древнейшее время. Только та территория, которая известна ныне как наша территория, постепенно закреплялась в результате постепенного продвижения на север. Трудно судить о времени проникновения грузин на Кавказ. Независимо от этого нет смысла искать на Кавказе древние следы грузин. Раньше грузин здесь жила "раса длинноголовые" которые на этой территории прошла обе эпохи камня и бронзы.»
М.Церетели (234. c. 229-232)

Хедер в Грузии. 1970-е годы
Изображение

Согласно переписи 1897 г., из 18574 евреев, российских подданных, проживавших в Грузии, более двух третей составляли ашкеназы (12 540 человек). Ашкеназы составляли большинство и в двух самых больших еврейских общинах Грузии — Тифлисе и Батуми — и лишь в третьей по величине общине, Кутаиси, преобладали грузинские евреи..

фото: http://knowledge.su/userfiles/editor/la ... c-8-88.png

https://justpaste.it/1440z



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Цитата:

Грузинский язык (ქართული ენა картули эна) — язык относится к иберо-картвельской группе — Сино-Кавказской языковой семье. Но если капнуть глубже, то выясняются совсем интересные подробности касаемо грузинского языка..))
Картвельские языки включают также древний литературный язык Грузии — Еврейско-грузинский. К примеру в Израиле использование еврейско-грузинского сокращается под влиянием иврита, официального языка страны. Иногда как особый картвельский язык выделяют язык грузинских евреев (еврейско-грузинский язык), называемый в Грузии киврули, а в Израиле ивр. ‏גרוזינית יהודית‏‎ (грузинит йехудит) или ивр. ‏גאורגית יהודית‏‎ (георгит йехудит). Большинство лингвистов считают его диалектом грузинского, с большим количеством слов из иврита. В грузинской исторической традиции основным является мнение, что первые евреи прибыли в Грузию после завоевания Иерусалима Навуходоносором в 586 году до н. э.

Интересно и то что родоначальником хевсуров (кевсуры, от «кевсур», где «кев», «кий» это хазарское божество). Празднуют субботу. В одной грузинской (халдейской) деревене даже до сих пор в качестве реликвии хранится древний свиток Торы, и до середины ХХ в. грузинские старейшины, принимая важные для общины решения, клялись на этом свитке. По преданиям кумыкские (хазарские) этногенетические корни имел род сванских князей Дадешкелиани (Отарша). Согласно этногенетическим сведениям, записанным кавказоведом М.М. Ковалевским и другими, родоначальник этого старинного сванского рода Отар Дадешкелиани (ок. 1570) «был из тарковских кумыков, и его потомство захватило власть в свои руки и постепенно подчинило себе все общество княжеской Сванетии по нижнему и верхнему течению р. Ингури». Центром княжеского рода Дадешкелиани были сел. Барши и Ингури. Представители рода правили в Западной части Сванетии в 1570–1857…

Внутреннее название Грузии («Сакартвело») восходит к названию Картли (груз. ქართლი) — одна из основных историко-географических областей Грузии, колыбель её государственности.
Грузи́ны (самоназвание — картвелеби, груз. ქართველები) — народ картвельской языковой семьи. На этой территории, в большинстве своём, жили грузинские племена (картвелы-иберы). В эллинистический период здесь создавалось множество межплеменных

Алхад, саулаг, цагъайраг — купленный, черный мужчина, сахарец = «Са-Картвело» — «страна картвелов» (страна грузин). Термины «Картли» и «картвели» (самоназвания — «Грузия» и «грузин»)

Возникает вопрос: а кто же есть «сахарец» то? Исторические свидетельства говорять что это — грузин — сахарец = «цагайраг» = раб = «гурзиак» = «Сакар-твело» = внутреннее название Грузии («Сакартвело») восходит к названию Картли (груз. ქართლი) — одна из основных историко-географических областей Грузии, колыбель её «государственности». Грузи́ны (самоназвание — картвелеби, груз. ქართველები) — народ картвельской языковой семьи. «родословная» картвелов, восходящая одному из сыновей библейского Яфета..))

… самым дискриминированным социальным слоем средневекового общества Осетии и Кавказа XIX века являлось сословие т. н. холопов//рабов, известное под названием “гурзиак” и полностью комплектовавшееся из грузин (“гуырдзиаг” по-осетински означает “грузин”, отсюда и производное – термин “гурзиак”); в 1874 году в Осетии насчитывалось 1500 гурзиаков. Поскольку не исключено, что в XVIII веке слой т. н. гурзиаков был еще более многолюдным, то сведение побывавшего в Осетии Гюльденштедта об отчаянном положении “множества грузин” не содержит никаких элементов преувеличения. Тем более нельзя упрекнуть в тенденциозности при жесткой оценке известных событий XVIII века (в том числе фактов насилия со стороны северокавказцев) грузинского поэта Давида Гурамишвили, который сам испытал на себе всю горечь лезгинского плена. В своем сочинении он дает список “врагов Грузии”, в котором наряду с лезгинами (груз, “леки”), черкесами (“черкези”), галгайцами (“глигви”), кистинами (“кисти”), турками (“турки”) и персами (“спарси”) упоминаются и осетины (“оси”):

Турк, спарс, лек, ос,
черкез, глигв, дидо, кист,
все Грузии были врагами,
от каждого получила она по тумаку.

ИОАНН ДЕ ГАЛОНИФОНТИБУС LIBELLUS DE NOTATIA ORBIS I
IV ГРУЗИЯ

(глава 11)
...Когда святая Нина и некоторые из ее учеников прибыли в их страну Грузию 120, тогда называемую Иберией 121, от имени апостолов и особенно от имени апостола Фаддея, то они нашли грузин погрязшими в смрад идолопоклонства и другую постыдную деятельность. Именно сразу же после их прибытия один из их товарищей умер и он был сразу же сварен и съеден.

...После пира царь говорит своим воинам: “Тот, кто заплатит больше, может заполучить царицу себе в жены”. И если такое случается, то он отдает царицу в жены тому, кто ее купил.Они стали очень развратными, и особенно царь, и совершают позорные поступки.
...Это произошло в то время, когда он в третий раз захватил и разрушил эту страну, но даже это было недостаточным наказанием для этого народа, который весьма погряз в еще больших грехах и как он сам 134 выразился, они пошли еще дальше в поклонении Диане, как царице небесной, они следовали за своей магией, подобно мингрелам, и продолжали продавать своих жен.

Они верят, что их царь может совершить любое преступление и за это его не будут преследовать, ибо его нельзя обвинить в любом случае. Вдобавок ,к этому, они пьянствуют и являются пьяницами. Они подвержены пьянству потому, что Диана должна видеть, по их словам, их занятыми, ибо ее не привлекают те, кто заняты.

...если чужеземец на земле этой страны слюбится с женой другого человека и муж узнает об этом, то последний должен рассказать об этом своему помещику. Ответ помещика таков: “Он совершенно прав, потому, что женщина красива и ты тоже должен любить его” 110. Если муж не удовлетворен, то он может отказаться от четверти или половины женщины — от ее дня или ночи — в его пользу, но если последний уплатит мужу приличную сумму, то он может обладать женщиной полностью, а муж может купить себе новую жену
...Они могут впасть в многочисленные любовные дела, но они после этого никогда не думают, что они до этого совершали что-либо дурное.

ПУТЕШЕСТВИЕ КАВАЛЕРА ШАРДЕНА ПО ЗАКАВКАЗЬЮ
С женщинами грузины ведут довольно неприличные беседы, так как они всему остальному предпочитают любовные речи, какими бы бесстыдствами последние не были пересыпаны, и нисколько не стыдятся самых грязных выражений. Дети их научаются этим словам и разговорам, как только начинают говорить. Не достигнув еще десятилетнего возраста, они в разговорах с женщинами становятся до такой степени непристойными, что и сказать нельзя. Без преувеличения можно сказать, что детей в Мингрелии воспитывают хуже, чем где бы то ни было. Отец воспитывает их на воровстве, а мать научает бесстыдству.



Последний раз редактировалось БНОНВАРНОН 23 апр 2017, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Цитата:
О кражах и фальсификациях грузинами Алано-Осетинской истории:
Как стало известно из анонимных источников, причиной кражи было то, что в нем пишется, что царица Тамар являлась осетинкой, что когда мать Тамар – Бурдухан – дочь осетинского царя Худана, вышла замуж за царя Грузии Георгия III, ее дочери Тамар было 7 лет и родила она ее от знатного осетина. В летописи также пишется, что Аланский (осетинский) царь Сослан является автором «Витязя в барсовой шкуре» (а не «тигровой шкуре», как это окрестили грузинские историки и писатели с целью сокрытия действительного названия). Аланский царь Сослан поэму написал на осетинском языке и сам же перевел ее на грузинский язык. Поэма на грузинском языке начинается так: «Эссе амбави спарсули, картулад натаргменави», что в переводе означает: «Это известие, переведенное с персидского на грузинский язык» т.е. грузинские историки и писатели фразу «известие осетинское» заменили фразой «известие персидское». О том, что поэму «Витязь в барсовой шкуре» написал Сослан-Давид пишет в своей книге «И вы должны помнить, молодые», изданной издательством «Ганатлеба» в 1977 году, известный грузинский поэт и писатель Сандро Шашиашивили. Приведем текст на грузинском языке, а затем русский перевод.

http://osinform.ru/uploads/posts/2011-0 ... 1158_g.jpg

А теперь перевод на русский (перевод Маргиева Алексия):
«Вспоминается еще и такое: В один вечер мы гостили в семье Тициан Табидзе: Я, Паоло Иашвили, Георги Леонидзе, Николо Мицишвили, И.Кипиани и Сергей Есенин. Застолье переросло в спор… Спорили о «Витязе в тигровой шкуре» Шота Руставели. Это был ненаучный спор. Это были красивые поэтические мечты. Чтобы содержание нашей беседы понимал и Сергей Есенин, говорили по-русски. Я доказывал, что Руставели псевдоним автора, так же, как если бы кто-нибудь назвался «Мтквриставали». «Витязь в тигровой шкуре» частично автобиографическая поэма. Ее автор, говорю я, безусловно, был личностью, который воспитывался вместе с Тамар и под этой личностью подразумевал мужа Тамар – Сослана-Давида. Почему «Витязь в тигровой шкуре» является автобиографической, спросили меня товарищи. Объяснил им, что отец Тамар имел одну дочь — Тамар, Нестан была единственной дочерью царя. Судьбы Тамар и Сослана похожи на судьбы Нестана и Тариэла. Тетя Нестан — царевна вдова Давар — не хотела Тариэла в зятья, ибо Тариэл был сильной личностью и Давар не смогла бы владеть храмом своего брата. Также тетя Тамар, Русудан была против того, чтобы Тамар вышла замуж за Сослана… osinform.ru/27388-permanentnyy-geno...in-gruziey.html

Как мы видим никакого Шота Руставели не существовало, ибо это есть вымышленный персонаж, и выдумали его грузины для того что бы сделать его автором поэмы с искаженным названием «Витязь в тигровой шкуре» на самом же деле как выясняется автором «Витязь в барсовой шкуре» был Аланский (осетинский) царь Сослан. Cовсем не случайно Барс изображен на гербе Осетии-Алании (тигры не обитали высоко в горах Кавказа). Но грузинами было искажено название поэмы на: «Витязь в тигровой шкуре» с добавлением к ней яко бы «автора» Шота Руставели. Вот как умело грузины могут переписывать историю! «молодцы», ничего не скажешь!

В связи с этим по Шота Руставели возникает целый ряд более чем серьёзных вопросов. К примеру как грузины не могут точно знать якобы о своём «великом поэте» Шота Руставели даже даты его рождения и мало-мальски из его биографии?
Отсюда совсем не случайна, а даже скорее закономерна тенденция того что уже не мало исследователей всё чаще приходят к выводу о том что никакого «Шота Руставели» не существовало в принципе, и что это есть — вымышленный персонаж.

https://justpaste.it/1440z

А вот собственно и суть шовинистической политики иберо-грузинского народа — предки которого жили в долине Евфрата:
«В Грузии негрузинского ничего не должно быть. Не грузин тоже должен стать грузином. Он должен уметь говорить по-грузински, должен воспитываться на грузинской литературе, в грузинском духе и, наконец, если всего этого нет, он не должен считаться гражданином Грузии....»
(А.Силагадзе, Газ. «Литературули Сакартвело». 11 сентября 1988 г.).
И т.д. и т.п.

И этим собственно всё сказано…

Не менее интересный эпизод касаемо т.н. якобы "грузинского флага". Факты и только факты:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png

На самом деле это НЕ грузинский флаг (как многое другое успешно похищенное особенно грузинскими миссионерами из Осетиии-Алании но об этом чуть позже...) Это боевое походное знамя Алан-Осетин.

Пока небольшая предыстория которая на удивление получила массу довольно серьёзных подтверждений... В начале 1970 года, студент исторического факультета Тбилисского университета уже по завершению обучения имел возможность видеть ветхий оригинал (из фондов музея) того флага, который сегодня является государственным флагом Грузии. И этот флаг обозначался именно как: походное знамя одно из Аланских (осетинских) князей.

Какого было его удивление, когда он спустя много лет увидел это самое Аланское знамя уже в качестве грузинского национального флага.

Эти люди будучи студентами на последнем курсе ВУЗа в тех же грузинских музейных фондах видели так же и толстые древние Аланские книги в кожаном переплёте и инкрустацией. В связи с этим интересно вот что. Есть точные сведения (в виде преданий дошедших до нас) о том, что в период упадка Алании в следствии войн с Тимуром-храмым два грузинских якобы "священника" (как позднее выяснилось это были не священники а грузинские лазутчики), похитили какие то толстые книги, где одна из них упала в реку в Осетии-Алании. Ворам удалось скрыться. Не те Аланские книги которые украли грузинские "священники" шпионы, видели студенты в Грузии???

Теперь же (в отличие от Советских времён), грузины никого не пускают в эти закрытые (музейные) фонды, где ещё не мало краденных у Алан-Осетин артефакты.

Но был там в грузинских закрытых фондах (где по большей части хранятся краденные у Алан-Осетин исторические артефакты) и этот так же ветхий Аланский флаг который грузины не успели приписать себе:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png

Геницид армян в Грузии
Всем известно, что становление Грузии как государства происходило в 17-18 века, когда картвельские племена, называемые сегодня грузины попросили у Российской Империи помощи и позднее присоединились к ней. На тот момент население Грузии составляло 40 000 человек грузин, территория была ограничена Тбилиси и близлежащими районами. На сегодняшний день территория Грузии намного больше и населения в ней 4 500 000, из которых большая часть — грузины. Откуда они там взялись?

Приведу пример с армянами. Тбилиси — Тифлис — типично армянский город, в котором грузины на начало 19 века составляли меньшинство, армяне абсолютное большинство, до 80 процентов населения. В городе было много армянских церквей, школ, университетов, училищ, мэры города были армянами, интеллигенция и элита также армянская. На начало 20 века, армяне составляют 6 процентов населения города. Неужели они все добровольно уехали? нет. Или их убили? нет. Они назвали грузинами.
Авлабар — старый район города Тбилиси — армянский. 11 армянских церквей района уничтожены грузинами в 30-х, в начале 90-х годах большинство армянских цервей переделаны в грузинские или уничтожены. Уничтожены множество напоминаний об армянах, уничтожаются исторические факты и переписывается история.

Тбилиси пошел по пути фальсификации истории
Так уж довелось, что большинство наших соседей способны добиться самоутверждении только путем уничтожения созданного руками другого. И когда уже большая часть уничтожена а самоутверждение ровно как и признание «заслуг» со стороны не достигнуты — тогда наступает пора бешенства, что мы видим в действиях Турции и что кривляясь имитирует апшеронский ее аппендикс, дабы косить под нечто государствообразное. С грузинами — случай не менее тяжелый. Долгие столетия они в своем неумении состояться как региональный фактор винили нас и осетин, потому что винить других — боялись. А в те моменты, когда мы им указали на место — появляся какой нибудь вонючий англичанин и взял «обиженных» под свое крыло.
… продолжение следует.

Территориальные претензии Осетии к пришлому племени (как утверждают ученые) именуемые теперь — грузинами:
Под территориальными претензиями, прежде всего понимаются территории, которые были отторгнуты от Осетии Декретом N2 Всегрузинского Центра Исполнительного Комитета Советов и Совета Народных Комиссаров ССР Грузии «Об образовании Автономной области Юго-Осетии», опубликованном 25 апреля 1922 года. Границы Юго-Осетинской Автономной области в 1922 году были очерчены совершено произвольно. Территории на которых исторический проживали осетины, отошли к Грузии.
Отход осетинских территории к Грузии сопровождался ожесточенным сопротивлением осетинской стороны, о чем сохранились многочисленные документальные свидетельства. Однако руководство Закавказской федерации поддержало территориальные претензия Грузии, проигнорировав законные права осетинского народа и факт геноцида 1920 года. Далее по плану- население 3/4 исторической Осетии были насильственно ассимилировано, фамильные имена осетин и топонимы поселений переведены на грузинский язык или вовсе переименованы.
Когда после выхода из СССР Грузия упразднила Декрет «Об образовании Юго-Осетинской Автономной области», она, тем самым, по логике международного права, актуализировала законные права осетин на свои территории, отторгнутые в 1922.

Площадь сегодняшней Южной Осетии составляет 3900км², но если учитывать земли исторической Южной Осетии, то выходит:
695км² Цхинвальский район, +
657км² Горийский район, +
1448км² Дзауский район, +
404км² Знаурский район, +
1011км² Ленингорский район, +
1082км² Казбегский район, +
2000км² Душетский район(западная часть), +
284км² Карельский район, +
803км² Каспкий район, +
585км² Хашурский район, +
500км² Боржомский район(восточная часть), +
50км² Иры хъæу(территория прилегающая к Куыдарскому ущелью) =
ИТОГ-9519км²(оценка)
Это означает, что Южная Осетия потеряла 60% своих территории.

http://s020.radikal.ru/i702/1604/60/cce6b89d3cb7.jpg

Касаясь событий 2008 года (когда грузины при полной поддержке США и их сателлитов уничтожали мирное население Южной-Осетии-Алании) нельзя не указать на следующее:

ГЕНОЦИД осетин 1920 — 1989 — 2008гг.
http://www.osgenocide.ru/gen1989/

08.08.08 война в Южной Осетии. Нападение-расстрел грузино-иберскими фашистами (при содействии США и поставленного в Грузию израильского оружия..) из крупнокалиберных орудий мирного населения Южной-Осетии-Алании
http://www.youtube.com/watch?v=KcvlxKcllm4

Южная Осетия.Цхинвальский крест.Как это было.Секретные истории
youtube.com/watch?v=cD4DtcvMOGA

Март 1991 года. Осетино Грузинский конфликт, изъятие у грузин миноукладчика
youtube.com/watch?v=iXJW7jyczs8

Грузино абхазский конфликт. Нападение грузинских фашистов на Абхазию
youtube.com/watch?v=-cLa0L1JOmY

ГЕНОЦИД в АБХАЗИИ
НИЖЕ ПРИВОДИТСЯ СПИСОК ЖЕРТВ ВОЙНЫ И ГЕНОЦИДА МИРНЫХ ГРАЖДАН - ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА СУХУМИ
http://abkhazeti.info/spyski/spyski.html

ГЕНОЦИД осетин 1920 — 1989 — 2008гг.
http://www.osgenocide.ru/gen1989/

https://justpaste.it/1442p




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Более 95% всех так называемых «грузинских князей» были осетинского (Аланского) происхождения позднее переписанные в грузин. Почти вся культура Грузии не просто заимствованна а украдена грузинами у осетин. И так по всем направлениям. Это есть исторический факт подкрепленный естественно довольно ёмким фактологическим материалом...)))

http://s017.radikal.ru/i436/1612/c4/34e5df8e32ae.png

http://s017.radikal.ru/i416/1601/56/e869e3599cc3.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1612/29/a9950093cbd1.png

http://s018.radikal.ru/i508/1612/b6/f1d33bd94f2d.png

http://s015.radikal.ru/i333/1601/7f/7076da407653.png

http://s50.radikal.ru/i130/1601/35/0b5f8206b668.png

http://s019.radikal.ru/i644/1612/67/73bea1f8c555.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1612/29/a9950093cbd1.png

Уже известно, что грузины проводили свою откровенно шовинистическую политику по огрузиниванию всех тех не грузин кто переселялся в Грузию. И никакого так называемого - исконно "грузинского" дворянства не было в принципе. Были лишь алано-осетинские дворяне которые со временем немного изменились.

Сталин о шовинистической Грузии
Что имелось в виду? Об этом И.В. Сталин докладывал на предыдущем, XII съезде партии:
"Возьмем Грузию. Там имеется более 30% негрузинского населения. Среди них: армяне, абхазцы, аджары, осетины, татары. Во главе стоят грузины. Среди части грузинских родилась и развивается идея - не очень считаться с этими мелкими национальностями: они менее культурны, менее, мол, развиты, а потому можно и не считаться с ними. Это есть шовинизм - шовинизм вредный и опасный, ибо он может превратить маленькую Грузинскую республику в арену склоки" (И. Сталин, Соч., ОГИЗ, 1947 г., т.5, стр. 249-250).

Сталин, конечно, выразился деликатно - "в арену склоки", тогда как на самом деле, стремясь "грузифицировать" прочие нации, грузинские партийные бонзы превратили республику в арену геноцида. Для чего и потребовались жесткие методы обуздания республиканского партаппарата, иначе ситуация грозила превратиться в чрезвычайную.

"Если бы Советская власть не сумела в Закавказье поставить орган национального мира, могущий урегулировать трения и конфликты, мы вернулись бы к эпохе... когда люди жгли и резали друг друга". (Там же, стр. 251-252)

Говоря о резне во всем Закавказье, Сталин говорит о подобной дикости и со стороны Грузии: "Вы знаете грузино-армянскую войну", - напоминает Иосиф Виссарионович.

"Тифлис - столица Грузии, но в нем грузин не более 30%, армян не менее 35%, затем идут все остальные национальности. /.../ Ежели бы Грузия представляла из себя отдельную республику, то тут можно было бы сделать некоторое перемещение населения, например, армянского из Тифлиса. Был же в Грузии принят известный декрет о "регулировании" населения в Тифлисе /.../. Имелось в виду некоторое перемещение населения произвести так, чтобы армян из года в год оказывалось меньше... чем грузин..." (Там же).

В общем, дайте только Грузии "свободу рук", и шовинизм там превратится в отъявленный геноцид. Как отмечает И.В. Сталин, "...соблюдая видимость интернационализма", там продолжается скрытая политика "разгрузки".

"Этот грузинский шовинизм, перешедший в наступление", обнаглел до такой степени, что требует для Грузии определенных "привилегий" за счет Армянской и Азербайджанской республик".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Цитата:


http://s019.radikal.ru/i605/1601/2b/6bdc73cb35d8.png
http://s016.radikal.ru/i335/1601/64/f6d793020328.png
http://s019.radikal.ru/i626/1601/6b/214123af565c.png
http://s017.radikal.ru/i410/1601/db/c7038b39f4c8.png
http://s017.radikal.ru/i423/1601/69/79d003022cfa.png
http://s019.radikal.ru/i634/1601/99/f1b89bcc94cf.png

К этому добавлю статью Каберты Н. Г.

О масштабах и методах ассимиляции осетин в Грузии
Каберты Н. Г. кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Северо-Осетинского государственного университета, старший научный сотрудник Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований.
Каждый раз на разных уровнях, когда речь заходит о грузино-осетинских взаимоотношениях и особенно о геноциде осетин, основное внимание уделяется проблемам Южной Осетии. Вместе с тем, во время грузино-осетинского конфликта и до этого не меньше пострадали осетины за пределами Южной Осетии - в районах Грузии. Интенсивная ассимиляция осетин началось намного раньше до открытой конфронтации между этими народами. Ассимиляция, то есть слияние одного народа (или его части) с другим путем усвоения его языка и культуры и утраты своего языка, культуры, национального самосознания происходит как естественно, в результате долгой совместной жизни, так и насильственно. Есть все признаки того, что в Грузии происходило не только естественное, но и насильственная ассимиляция осетин.

Ассимиляция Осетин в Грузии началась намного раньше нынешнего межэтнического конфликта, ещё в советское время. Статистический учет ассимиляционных процессов, естественно, не велся и не ведется. Однако косвенным путем можно довольно точно рассчитать масштабы данного процесса. Дело в том, что по отдельным этническим группам ведется (во всяком случае, ранее вёлся) учет рождаемости, смертности и миграции. Мы изучили эту статистику между переписями 1959 и 1989 годов, т. е. за тридцатилетний период.

В 1959 году во внутренних районах Грузии проживало 77,5 тыс. осетин, а 1989 году 98,8 тыс. чел. Прирост составил 21,3 тыс. чел. С учетом показателей естественного и механического движения численность Осетин во внутренних районах Грузии, должна была увеличиться на 54 тыс. чел. и в 1989 году составить минимум 131,5 тыс. чел. это означает, что в районах Грузии ежегодно ассимилировалось минимум 1,1 тыс. осетин.

За указанный период рост осетинского населения составил 127,5%, а грузинского – 147,0%. Ставится логический вопрос, за счет чего зафиксирована такая разница в темпах роста, если показатели воспроизводства осетин были значительно лучше по сравнению с аналогическими показателями среди грузин? За указанный период средний ежегодный показатель естественного прироста у грузин составлял около 12 промилле, а у осетин 14 промилле, при этом тогда не было интенсивного оттока осетин из Грузии. Это означает, что в нормальной ситуации численность осетин должна была увеличиваться быстрее, чем численность грузин. Разница в реальных темпах роста в пользу грузин объясняется именно ассимиляцией осетин в Грузии.

В советское время ассимиляция осетин в Грузии главным образом носила скрытый характер. Однако ей способствовали на разных уровнях, и разными методами. Можно привести множество фактов, свидетельствующих о наличии единого подхода (программы) ассимиляции осетин в Грузии. В том числе:

1. В учебные программы школ республики было включено все негативное, что было написано в истории и литературе об осетинах. В то же время в этих программах не находилось места для положительной информации об осетинах, то есть подготавливалась почва для ассимиляции осетин. Уже со школьного периода многие осетины стыдились разговаривать по-осетински, скрывали свою национальность.

2. При получении паспорта молодых осетин уговаривали поменять фамилию или национальность. Во время выборов в Верховный совет Грузии в 1976 году я, будучи агитатором, зашел в паспортный стол по ул. Джавахишвили, уточнить списки избирателей на моем участке. Во время моего нахождения в паспортный стол зашли двое молодых людей, принесли документы для получения паспорта. Паспортистка спрашивает у одного из них: «Черткоев, ты осетин?». Получив положительный ответ, начала уговаривать молодого человека, мол, с такой фамилией и национальностью тебе в Грузии будет трудно жить, делать карьеру. «Возьми свои документы, подумай, и если ты согласен со мной, напиши заявление об исправлении фамилии на Черткошвили и о перемене национальности. На заявлении пускай поставят свое согласие твои родители». Когда паспортистка узнала, что у Черткоева мать грузинка - сказала, что если отец не подпишет, то пусть все равно принесет заявление.
После этого случая я выяснил, что такой же пропаганде подвергались молодые осетины и во многих других паспортных столах Грузии.

3. В газете «Правда» от 11 сентября 1981 года была опубликована статья известного демографа Л. Л. Рыбаковского «Качели миграции». В статье речь шла о том, что Сибирь и Дальний Восток испытывают дефицит рабочей силы, тогда как во многих республиках Советского Союза фиксируется избыток рабочей силы, и с помощью эффективной миграционной политики необходимо рациональное перераспределение трудовых ресурсов. Среди трудоизбыточных регионов были упомянуты и республики Закавказья. Статья имела большой резонанс в Грузии и особенно среди молодежи. В республике устраивались митинги, мол, нас, грузин, хотят переселить в Сибирь и на Дальний Восток. Недовольство не стихало долгое время. В марте 1982 года по этому вопросу газета «Коммунист» организовала круглый стол, материалы которого были опубликованы 30 марта 1982 года. На круглом столе речь зашла о межнациональных отношениях в Грузии, хотя они не стояли в повестке дня. Касательно этого вопроса известный грузинский ученый, академик АН Грузии, Паата Гугушвили сказал, что он отправил письмо в ЦК Компартии Грузии, в котором доказывал нецелесообразность строительства Рукского тоннеля. По его словам, функционирование данного тоннеля усилит взаимосвязи между северными и южными осетинами, и Грузия уже не сможет ассимилировать осетин, а это сделать необходимо. Когда один из участников (З. Гоциридзе) заметил, что неудобно говорить о таких вещах в присутствии осетина, П. Гугушвили спросил у меня о фамилии. Получив ответ - Каберашвили, он добавил - это наш огрузиневший осетин.
4. Весной 1985 года меня вызвал инструктор (по-моему, так называлась его должность) ЦК Компартии Грузии Э. Мерабдишвили к себе в кабинет.

Мы с ним были знакомы, но он не знал, что я осетин. Он положил на стол огромные таблицы (так называемые «простыни»), в которых были зафиксированы численности учащихся школ в динамике по национальностям в крупных городах и административных районах Грузии. Менабдишвили мне сказал: «Вот посмотри, в грузинских школах в целом и в отдельных районах быстро увеличивается численность учеников негрузинской национальности. Например…» - и почему-то начал с обсуждения динамики численности осетинских учеников. «Мы решили создать группу, которая будет работать над проблемой ассимиляции и уменьшения численности негрузинских учащихся. Поскольку ты работаешь над демографическими проблемами, хотим включить тебя в эту группу». Я, стараясь скрыть свое возмущение, ответил, что такой вопрос я не могу решить. Чем я должен заниматься, решает мое руководство, т. е. дирекция НИИ экономики и планирования при Госплане Грузинской ССР, где я тогда работал. Я свое возмущение довел до руководства института. Насколько мне стало известно, тогдашний директор института, бивший первый секретарь ЦК КП Грузии, профессор К.Н. Чарквиани дал замечание Менабдишвили – мол, ты не знаешь, с кем о каких проблемах говорить. Узнав, что я осетин, Менабдишвили со мной на эту тему больше никогда не разговаривал.
Можно еще приводить множество примеров о методах ассимиляции осетин в Грузии еще в советское время.

Грузино-осетинский конфликт 90–х годов прошлого века привёл к геноциду осетин. В городах и районах Грузии осетин убивали, выгоняли с мест проживания, насильственно ассимилировали.
С целью ускорения ассимиляции осетин в Грузии в институте истории и этнографии академии Грузии было создана специальная комиссия, официально с целью «установления исторической справедливости» и возвращения осетинам исторических фамилий. Реальная задача этой комиссии – ускорение ассимиляции осетин. Напуганные осетины обращались к этой комиссии. Члены комиссии отлично знали, с какой целью обращались к ним осетины, и щедро раздавали соответствующие документы о том, что данная «грузинская» фамилия попала в осетинскую среду, приняла осетинскую национальность и язык. «Историческая справедливость» в этих справках «подтверждалась» архивными материалами с указанием нумерации архивных материалов, дел и папок.

Нам известно, что некоторые осетины постарались сами ознакомиться с этими архивными материалами, однако никому это не удалось. Им отказывали вежливо под разными предлогами. Списки обосетинившихся грузинских фамилий часто публиковались в грузинской прессе. Согласно материалам указанной комиссии, в Грузии и в Южной Осетии нет осетинских фамилий, корни которых не были грузинскими, то есть все 164 тыс. осетин, проживающие в Южной Осетии и в районах Грузии когда-то были грузинами, попали в осетинскую этноязыковую среду и обосетинились. Ставится элементарный вопрос перед членами вышеуказанной комиссии - куда исчезла указанная этноязыковая среда, где и когда она существовала. Ведь для осетинизации 164 тыс. человек необходимо минимум полумиллионная осетинская среда и длительный период совместного проживания.
Указанные действия грузинских националистов соответствующим образом отразились на численности осетин в республике.

Как уже было отмечено, к моменту Всесоюзной переписи населения 1989 года, т. е. к началу активной фазы этнического конфликта, в районах Грузии проживало 98,8 тыс. осетин. Хотя есть все основания предполагать, что последняя цифра сильно занижена.
Последняя перепись населения в Грузии проводилась в январе 2002 года. По данным этой переписи во внутренних районах Грузии проживало 38,0 тыс. осетин. Сюда включается численность осетин, проживающих на территории Южной Осетии, контролируемой грузинскими властями (численность таких осетин около 2,5 тыс. человек). То есть, реально во внутренних районах Грузии в 2002 году проживало 35,5 тыс. осетин, что на 63,3 тыс. меньше, чем до начала первого грузино-осетинского конфликта.
Численность осетин быстрыми темпами уменьшилась во всех административных районах и городах (см. таблицу).
Численность осетин во внутренних районах Грузии (тыс. чел.)

1989 год 2002 год
Всего во внутренних районах Грузии 98,8 35,5
В том числе:
г. Тбилиси 33,1 10,3
г. Рустави 5,6 1,4
Ахметский район 4,7 2,0
Лагодехский район 4,5 2,2
Горийский район 16,0 6,4
Карельский район 7,8 2,8
Борджомский район 3,3 0,7
Хашурский район 2,6 0,7
Каспский район 5,6 3,5
Тетрицкаройский район 1,3 0,2
Мцхетский район 2,5 1,5
Казбекский район 0,5 0,1
Душетский район 1,8 1,2
Кварельский район 1,2 0,8
Телавский район 0,9 0,4
В других районах 7,4 1,3

Особенно жесткому притеснению и гонению подверглись осетины в тех районах, где они жили компактно, трудно поддавались ассимиляции (огрузинению). В таких районах между переписями населения 1989 и 2002 годов с карты Грузии исчезли целые населенные пункты. А в тех селах, которые сохранились на карте республики, живут или грузины, или малая часть осетин.
Например, в 1989 году в Горийский район входило 29 осетинских сёл : Гведерети, Дре, Ипнара, Тхинала, Ормоци, Гаичаантубани, Гаглоантубани, Велеби, Мгебриани, Сахорце, Тами, Диди Чвареби, Патара Чвареби, Борцвана, Питнара, Окиани, Джанджаха, Диди Церети, Сакавре, Пицеси, Цителцкаро, Дидтави, Пели, Земо Ахалсопели, Надарбази, Кошкеби, Цителбани, Ахали Хурвалети, Лули. Из них к моменту переписи населения 2002 г. полностью исчезло 23 села. В остальных шести селах осетин осталось по несколько человек.
В Боржомском районе было 11 осетинских сёл: Диди Митарби, Гвердисубани, Мачарцкали, Цинубани, Вардевани, Хвтишобели, Гуджарети, Цителсопели, Гинтури, Одети, Патара Митарби. Из них к моменту переписи 2002 года с карты Грузии исчезли 9. К моменту последней переписи в с.Диди Митарби проживали 30 грузин и 18 осетин вместо 436 осетин и не одного грузина в 1989 году. В Патара Митарби 1989 году проживали 103 осетина, а в 2002 году, благодаря деятельности выше указанной комиссии, они «превратились» в 64 грузина.
В Карельском районе функционировало 25 осетинских сел: Окросопели, Сукити, Джагараанткари, Кудатке, Доглаури, Гвердзнети, Циплована, Кодмани, Кватетри, Лошкинети, Ткемлована, Абухало, Суканаатубани, Цителсопели, Ортубани, Мухлети, Имерхеви, Дзадзвисмонастери, Орбодзала, Бани, Хеоба, Квенаплави, Трехви, Мехети, Батиури, из них к моменту последней переписи населения функционировал только три села в которых удельный вес осетин превышал 80%.
Из 22 чисто осетинских сел (хотя мелких) в Казбекском районе в 2002 году осталось только 3 с общим населением 45 чел.
В Тетрицкароиском районе из 9 осетинских сел осталось лишь одно с населением 20 чел.
Приблизительно такая же ситуация сложилась и в других перечисленных в таблице районах Грузии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 00:22
Сообщения: 24
Цитата:

Сталин осетин?
http://www.youtube.com/watch?v=8KigK0nt ... r_embedded

O.Мандельштам о Сталине:
"...Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина."


Сталин, "Джугашвили" - Дзугаев….

1) В фамилии Джугашвили исходная форма — осетинская фамилия «Дзугата» (русск. — Дзугаевы). На грузинской почве имела место метатеза «з-ж» с добавлением в конце грузинского «швили».

2) В соответствии с этим (и не только) предки Сталина — выходцы из горных сел верховьев рек Большой и Малой Лиахвы Южной Осетии, откуда и переселились в с. Диди Лило.

Следует добавить, что до революции из за шовинистический настроений грузинской политики в этом плане, осетинские фамилии у переселенцев из Южной Осетии (и не только...), за редким исключением писались с грузинскими окончаниями "швили". Видоизменению первозданности осетинских фамилий в "грузинские", способствовала как было замечена выше тоталитарно-шовинистические настроения в Грузии, пользуясь тем, что определенной части Осетин, оказавшихся в результате миграционных процессов в среде грузин по различным причинам (в основном это были заработки), быть записанными под грузинскими фамилиями. "швили" в переводе с грузинского означает - "сын".

Подобная приставка "швили" являлась чем то вроде шовинистической политики Грузии по проще говоря - по т.н. "огрузиниванию" тех, кто переселялся в Грузию. Куда собственно и попал (как переселенец) и отец Сталина Виссарион Дзугаев, являясь в действительности по происхождению Осетином - Виссарион Дзугаев отец Сталина. Известно, что предки Сталина перебрались из горного осетинского селения Урс-Дон (Северной Осетии-Алании) в Южную Осетию. Оттуда как уже известно в Грузию, c начала в Диди-лило, оттуда в Гори (в Грузии до сих пор есть фамильное селение Дзугаевых). Известно так же и то, что изначально имя Сталина данное ему при рождении было осетинское Сослан (см. в Осетинском героическом Нартском Эпосе Сослан-Стальной..), но так как два его брата умерли в младенчестве, по совету священника решили дать ему имя Иосиф. Но при этом отец Сталина (и не только...) всегда называл его - Cосо производное от имени Сослан... Сталин, как показывают факты, не случайно позиционировал себя с персонажем с осетинских Нартских сказаний c богатырём нартом Сосланом, который в свою очередь отличался недюжинной силой и безграничным стремлением к всеобщей Справедливости, Правде...

Осетинское происхождение Сталина подтверждает и его внучка Галина Джугашвили, в книге "Внучка вождя"...

Так же известно и то, что Сталин в беседах с Осетином генералом И.Плиевым, абсолютно свободно разговаривал с ним на осетинском языке. (cм. ключевая роль И.Плиева в решении Карибского кризиса когда мир стоял на грани атомной войны...)

Лев Троцкий (он же Лейба Бронштеин) следующими словами характеризует Сталина: «...грубая неотесанная натура, как и все осетины, живущие в высоких кавказских горах» (Троцкий Л. Сталин. М., 1990. С. 21).

cм. видео: Борьба Сталина с Троцким (он же Лейба Бронштейн)

Добавим, что из одного сюжета, приводимого в мемуарах генерала армии И.В. Тюленева, следует, что Сталин знал осетинский язык..
(Тюленев И.В. Крах операции «Эдельвейс». Орджоникидзе, 1975. С. 136).

..когда Сталин над моим ухом прошушукал:
“Иронау ма зонут, Токайты-фырт?” [Знаете ли вы ещё осетинский, Токаев?]
Токаева Гогки

В книге "Крах операции "Эдельвейс" есть такой эпизод: "Кавказ Сталин знал хорошо. Называл не только мелкие города, но и отдельные населенные пункты, горные перевалы, реки на территории Северной Осетии, Грузии, Кабардино-Балкарии, в районе Черкесска и Туапсе. Помню, я никак не мог точно произнести название горного осетинского селения Дзуарикау. Я говорил: Дзаурикау. Сталин улыбнулся: – Дзуарикау – это значит: «селение святых».
И так далее..

Сталин с точки зрения генетики:
И.В. Сталин относится к субкладу G2a1a1-P18, типичному для Осетин (кстати гаплогруппа G2 преобладает в ДНК скифов, Сарматов, Алан которые являются прямыми предками Осетин, точнее Аланы это и есть Осетины (Оси Ясы Асы) что окончательно установлено мировой наукой..), см. текст выше. Его 67-маркерный гаплотип следующий:

14 23 15 9 15 16 11 12 11 11 10 28 – 17 9 9 11 11 25 16 21 28 13 13 14 14 – 11 11 19 21 15 15 16 18 37 38 13 9 – 11 8 15 16 8 11 10 8 12 10 12 21 22 14 10 12 12 15 8 13 21 22 15 13 11 13 10 11 11 13

Он совпадает с базовым (предковым) гаплотипом осетинской ветви..
http://s019.radikal.ru/i603/1203/93/73747967a820.jpg

Отличие всего на три мутации, и это притом, что среднее отклонение у всех гаплотипов данной ветви от предкового гаплотипа – на 5.6 мутации. Гаплотип И. Сталина сидит на дереве 67-маркерных гаплотипов в своей ветви в плотном окружении гаплотипов Северной Осетии-Алании..

Примечательно в данной связи и то, что Александр Бурдонский (внук Сталина), насколько известно, согласился сдать аналогичный анализ. И что? Анализ ДНК внука Сталина режиссёра А. Бурдонского показал гаплогруппу G2, характерную для осетин. Как cтало ясно из разных Интернет-источников, результаты с итогами исследования говорит о том, что кровь Александра Бурдонского содержит «маркер» который характерен для Осетин. Грубо говоря, если судить по этому результату, Сталин является Осетином.. http://forum.17marta.ru/index.php/topic,9455.0.html

Есть реальные свидетельства очевидцев о том что Сталин говорил на осетинском языке с генералом И.Плиевым, с легендарным советским разведчиком и основателем спецназа ГРУ Хаджиумаром Мамсуровым (кстати Мамсуров послужил прототипом одного из героев романа Э.Хемингуэя «По ком звонит колокол»), и с Токаевым Гогки, и с многими другими Сталин свободно говорил на своём родном осетинском языке. Это что, нечто удивительное из ряда вон выходящее действо что-ли?

Осетинское происхождение Сталина подтверждает и его внучка Галина Джугашвили (Дзугаева), в книге "Внучка вождя"...

Пока по непроверенной информации, мать Сталина была из осетинского рода Дриаевых, которые так же как и многие осетины перебрались в Грузию. Если взять статистические и историко-хронологические данные, то можно уверенно делать вывод о том, что многие районы Грузии даже тогда были сквозь - проосетиненны. Тот же Душетский район, горийский, казбекский и многие другие районы Грузии массово были заселены осетинами, но с приставкой "швили" к фамилии. Более того, есть так же не мало осетин фамилии которых оканчивались на - "дзе"

Осетинские фамилии превращались в грузинские в результате стремления канцелярских чиновников Грузии ускорить ассимиляцию осетинского населения. Немаловажной причиной изменения фамилий явилось желание части осетин быть записанными под грузинскими. Вероятно, они полагали, что это обеспечит им определенные привилегии.

http://s020.radikal.ru/i719/1612/03/f07ce78831d5.png

https://justpaste.it/1440z



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 01:44
Сообщения: 2
.почему нельзя ни комментировать.. ни поставить..? ..этот форум вообще живой..?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:44 
Не в сети
Добрый человек

Зарегистрирован: 08 апр 2006, 03:32
Сообщения: 569
Откуда: Pohjola
ardhord писал(а):
..почему нельзя ни комментировать.. ни поставить..? ..этот форум вообще живой..?!

Живой — вы же оставили комментарий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Похожие темы:
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хочу узнать все о происхождении фамилии Чочиевы

заринка

0

4042

06 май 2011, 14:47

заринка Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
News News Site map Site map SitemapIndex SitemapIndex RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group